?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Как и обещал, оформил в более-менее приличный вид интервью с врачами миротворческого батальона. С медсестрой Кристиной Литовкой и врачом- анестезиологом Александром Коноваловым интервью было записано в мае 2009-го (в период подготовки фильма НТВ "В августе 2008-го"). С врачом-травматологом Дмитрием Зубоком 5 августа 2009-го в программе "Погонный Мэтр" на радиостанции "Добрые Песни". Я объединил два источника, поскольку вопросы были похожими. Ответы были разными, но в этом, на мой взгляд, и ценность подобного рода информации. Не претендую на истину в последней инстанции. Возможно, есть более четкие свидетельства того "как все было". Ищите, спрашивайте, берите интервью, пишите сами...... Фотографии сделаны миротворцами во время и после событий (кликабельно).

avtonomka.org/voyna/pk.htm



Comments

( 35 comments — Leave a comment )
mu_rena
Aug. 28th, 2009 06:42 pm (UTC)
Спасибо за проделанную работу.
kgrr
Aug. 28th, 2009 07:13 pm (UTC)
Спасибо! Правда задолбался двумя пальцами по клаве тыкать и переводить из разговорного в литературный. Не факт, что что-то новое прозвучало, но история, блин.... Пусть останется. Меня эмоциональная составляющая интересовала, прежде всего.
(Deleted comment)
kgrr
Aug. 28th, 2009 07:13 pm (UTC)
Спасибо, вам!
(Deleted comment)
(no subject) - kgrr - Aug. 28th, 2009 07:32 pm (UTC) - Expand
nemo_q
Aug. 29th, 2009 06:10 am (UTC)
спасибо, хорошая у них групповая фотография.
cyxymu
Aug. 29th, 2009 11:49 am (UTC)
привет. я щас на отдыхе, но все же почитал. в принципе все подтверждает мои слова. штурм казармы миротворцев был уже ПОСЛЕ ввода освноной группировки российских войск в ЮО, первые потери тоже были ПОСЛЕ этого, и большая часть погибших в БМП, которая то ли стреляла по нашим танкам. толи решила уйти. по моим данным - у них был приказ остановить грузинские танки, там их и накрыли. все говорит о том, что российские войска обманывали, когда те первыми входили в ЮО, говоря что Цхинвал полностью разрушен и миротворцы погибли. ни того ни другого не было. потом понадобились трупы, и вот был такой тупой приказ. бмп на танки. гарантированные трупы
cadstar
Aug. 29th, 2009 01:04 pm (UTC)
Майор медицинской службы Дмитрий Зубок прямо говори об этом:

"- Ну, я думаю, что, в принципе, для того, чтобы ввести войска, просто нужен был вот этот вот миротворческий батальон, в принципе, он же и получился как разменная монета, я ещё раз повторю. Как бы, грузины, когда начали... Вообще, по идее, по логике, миротворцев трогать нельзя."

Диме Зубоку и всем кто там был, была отведена страшная роль - стать жертвами. Кто-то "послал их на смерть недрожащей рукой".
Нескладно получается и с пойманным грузинским военнослужащим. Его поймали возле казармы, где он якобы уже установил радиомаяк, на сигнал которого должна была прилететь грузинская авиация и нанести бомбовый удар. К этому времени грузинская авиация уже не летала и бомбовый удар могла нанести только авиация российская. При отступлении, этого пленного зачем-то отпустили.
Непонятно и то, что с территории миротворческой базы, которую расстреливают и штурмуют, смогли скрыться оставаясь незамеченными 50 человек, часть из них тяжелораненые, через кукурузное поле.
Скорее всего, отступление этих 50-ти, не входило в планы тех "кто послал их на смерть", а их гибель не входила в задачи грузинских военных.
И возникает подозрение, что российских миротворцев НАЧАЛИ обстреливать не грузинские войска, грузинские войска стали отвечать на огонь миротворцев.
Кто НАЧАЛ стрелять в миротворцев? Вот на этот вопрос необходимо найти ответ, были ли это осетинские формирования или российские спец. части? Кто в ответе за то, что миротворцев принесли в жертву?
(no subject) - kgrr - Aug. 29th, 2009 03:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kgrr - Aug. 29th, 2009 03:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cyxymu - Aug. 30th, 2009 05:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - svonb - Aug. 31st, 2009 07:37 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - cyxymu - Sep. 2nd, 2009 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kgrr - Sep. 2nd, 2009 01:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cyxymu - Sep. 2nd, 2009 01:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kgrr - Sep. 2nd, 2009 01:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cyxymu - Sep. 2nd, 2009 01:43 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - kgrr - Sep. 2nd, 2009 07:05 pm (UTC) - Expand
0tvinta
Aug. 29th, 2009 06:49 pm (UTC)
погоны с тебя сорвать, мэтр бля хэхэ
kgrr
Aug. 29th, 2009 07:14 pm (UTC)
Не ты вручал ни тебе и срывать...бля!
Честь Имею!
0tvinta
Aug. 29th, 2009 06:51 pm (UTC)
Тальявини матерьяльца подкинул, дятел
kgrr
Aug. 29th, 2009 07:17 pm (UTC)
Да, дятел носорогу не товарищ!)))) Кончишь от злобы, придурок! Подрочи и баеньки, немощь!))))
u_96
Aug. 29th, 2009 08:56 pm (UTC)
Ага, нашёл. Завтра у себя пропиарю. Саш, спасибо за целеуказание.
alena_klnva
Aug. 30th, 2009 02:45 pm (UTC)
И ещё раз спасибо, Александр. Первый погибший осетинский наблюдатель Олег Голованов, ранен вместе с ним - рядовой Максим Петров, второй погибший - командир разведвзвода старший лейтенант Сергей Шевелёв. К людям у нас до сих пор относятся - "бабы ещё нарожают". Уж и не особо рожают бабы, а жизнь человеческая - всё бесценок.
kgrr
Aug. 30th, 2009 04:39 pm (UTC)
Обидно, но факт...Спасибо за отклик.
doktor_vel
Aug. 30th, 2009 07:39 pm (UTC)
Хотел написать комментарий, но всё стёр. Я понял, что всё таки старик Крылов был прав "у сильного всегда бессильны виноват". Надеюсь что ещё не всё сказано, правда не загорами,она в кремле. И народ узнает кто был и есть зачинщик бойни на кавказе начиная 9-х годов прошлого века.
kgrr
Aug. 30th, 2009 08:43 pm (UTC)
Тоже надеюсь. А правда она действительно "не за горами". Я никого не оправдываю, мне лично людей жалко.
(Deleted comment)
kgrr
Sep. 8th, 2009 10:14 am (UTC)
Re: пасиб за материал
Спасибо вам!
korolev
Sep. 15th, 2009 03:41 pm (UTC)
А где фотки Кристины Литовки???
kgrr
Sep. 15th, 2009 03:55 pm (UTC)
Есть еще , но ведь это личное. В основном, она сама фотографировала.
(no subject) - korolev - Sep. 15th, 2009 04:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kgrr - Sep. 15th, 2009 04:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - korolev - Sep. 15th, 2009 04:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kgrr - Sep. 15th, 2009 04:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - korolev - Sep. 16th, 2009 02:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kgrr - Sep. 17th, 2009 08:53 am (UTC) - Expand
( 35 comments — Leave a comment )

Latest Month

April 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars